Положение о постановке и снятии с учета

I. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ от
24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних", Федеральным законом от 29.12.2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в
Российской федерации", ФЗ РФ от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в
Российской Федерации", Семейным кодексом РФ, муниципальными нормативно-правовыми
актами, Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Зеленовская
средняя школа» Фроловского муниципального района Волгоградской области (далее
Учреждение).
1.2. Настоящее положение регламентирует порядок постановки на внутришкольный учёт и
снятия с учёта обучающихся и их семей.
1.3. В Положении применяются следующие понятия:
Профилактика безнадзорности и правонарушений обучающихся - система социальных,
правовых и педагогических мер, направленных на выявление и устранение причин и
условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям, антиобщественным действиям
обучающихся, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической
работой с обучающимися и семьями, находящимися в социально опасном положении.
Индивидуальная профилактическая работа - деятельность по своевременному выявлению
обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социальнопедагогической реабилитации и
(или)
предупреждению
совершения
ими
правонарушений и антиобщественных деяний.
Несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении - обучающийся
образовательного
учреждения,
который
вследствие
безнадзорности
или
беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или
здоровья, либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо
совершает правонарушение или антиобщественные деяния.
Семья, находящаяся в социально опасном положении, - семья, имеющая обучающегося,
находящегося в социально опасном положении, а также семья, где родители (законные
представители) обучающегося не исполняют своих обязанностей по его воспитанию,
обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на его поведение либо жестоко
обращаются с ним.
Учет в образовательном учреждении обучающихся и семей, находящихся в социально
опасном положении (далее - внутришкольный учет), - система индивидуальных
профилактических мероприятий, осуществляемая образовательным учреждением в отношении
обучающегося и семей, находящихся в социально опасном положении, которая направлена на:
- предупреждение безнадзорности, правонарушений и других негативных проявлений в
среде обучающихся;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности и
правонарушениям обучающихся;
- социально-педагогическую реабилитацию обучающихся и семей, находящихся в социально
опасном положении.
II. Основные цели и задачи
2.1. Внутришкольный учёт ведётся с целью ранней профилактики школьной дезадаптации,
девиантного поведения несовершеннолетних обучающихся, семейного неблагополучия.

2.2. Основные задачи:
 предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных
действий несовершеннолетних;
 обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
 своевременное выявление детей и семей, находящихся в социально опасном положении или
группе риска по социальному сиротству;
 оказание социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним с
отклонениями в поведении, имеющими проблемы в обучении;
 оказание адресной помощи семьям в обучении и воспитании детей.
III. Организация деятельности по постановке на внутришкольный учёт или снятию с учёта
3.1. Заключение, утвержденное руководителем органа или учреждения системы профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по результатам проведенной проверки
жалоб, заявлений или других сообщений.
3.2. Постановка или снятие с внутришкольного учёта осуществляется по представлению
классного руководителя. (Приложение 1).
3.3. Для постановки несовершеннолетнего и (или) семьи на внутришкольный учёт заместителю
директора школы по ВР за три дня до заседания Совета профилактики представляются
следующие документы:
1) Характеристика несовершеннолетнего (Приложение 2).
2) Справка о профилактической работе с несовершеннолетним и его родителями, подготовленная
классным руководителем (законными представителями).
3) Акт обследования материально-бытовых условий семьи (по необходимости).
4) Сообщение из ПДН по городскому округу городу Фролово и Фроловскому муниципальному
району или Постановление КДН и ЗП Администрации города Фролово и Фроловского
муниципального района (при наличии).
3.4. На заседании Совета профилактики обсуждается и утверждается план индивидуальной
профилактической работы с несовершеннолетним и его родителями (законными
представителями), определяются сроки выполнения намеченных мероприятий и ответственные
лица (Приложение 3).
3.5. Классный руководитель приглашает родителей на заседание Совета профилактики по
вопросу постановки на внутришкольный учёт их несовершеннолетнего ребёнка (Приложение 4);
а также доводит решение Совета профилактики до сведения родителей (законных
представителей), если они не присутствовали на заседании педсовета по уважительным
причинам, официальным уведомлением с указанием даты и номера протокола заседания и
причины постановки или снятия с учёта.
3.6. Классный руководитель ведёт карты учащихся и семей, состоящих на внутришкольном
учёте, на учёте в КДН и ЗП, ПДН.
3.7. Заместитель директора школы по ВР ежемесячно проводит сверку списков учащихся и
семей, состоящих на внутришкольном учёте, на учёте в КДН и ЗП, ГДН ОП.
3.8. Для снятия несовершеннолетнего и (или) семьи с внутришкольного учёта представляется
информация ответственного лица, назначенного Советом профилактики, о выполнении плана
индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и его родителями (законными
представителями), с обязательными результатами работы и предложениями по дальнейшему
сопровождению.
IV. Основания для постановки на внутришкольный учёт.

4.1. Основания для постановки на внутришкольный учёт несовершеннолетних исходят из статей
5, 6, 14 Федерального Закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних»:
4.1.1. Непосещение или систематические пропуски занятий без уважительных причин (суммарно
15 дней).
4.1.2. Неуспеваемость учащегося по учебным предметам.
4.1.3. Социально-опасное положение:
а) безнадзорность или беспризорность.
б) бродяжничество или попрошайничество.
4.1.4. Употребление психоактивных и токсических веществ, наркотических средств, спиртных
напитков, курение.
4.1.5.
Участие
направленности.

в

неформальных

объединениях

и

организациях

антиобщественной

4.1.6. Совершение правонарушения до достижения возраста несовершеннолетнего 16 лет, с
которого наступает уголовная ответственность.
4.1.7. Систематическое нарушение внутреннего распорядка школы (систематическое
невыполнение домашних заданий, отказ от работы на уроке, постоянное отсутствие учебника,
тетради, разговоры на уроках и др.).
4.1.8. Систематическое нарушение дисциплины в школе (драки, грубость, сквернословие и др.) и
Устава образовательного учреждения.
4.1.9. Несовершеннолетние, освобожденные от уголовной ответственности вследствие акта об
амнистии или в связи с именениями обстановки, а также подростков,которые условно-досрочно
освободились от отбывания наказания, условно-осужденные или осужденные к мерам наказания,
не связанным с лишением свободы.
4.1.10. Заявление родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего об
оказании им помощи (по необходимости).
4.2. Основания для постановки на внутришкольный учёт семьи, в которой родители (законные
представители):
4.2.1. Не исполняют обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию своих детей.
4.2.2. Злоупотребляют наркотиками и спиртными напитками; отрицательно влияют на
поведение несовершеннолетних, вовлекают их в противоправные действия (преступления,
бродяжничество, попрошайничество, проституцию, распространение и употребление
наркотиков, спиртных напитков т.д.).
4.2.3. Допускают в отношении своих детей жестокое обращение.
4.2.4. Имеют детей, находящихся в социально опасном положении и состоящих на учёте в
образовательном учреждении.
4.2.5. Состоят на учёте в КДН и ЗП, ГДН ОП.
V. Основания для снятия с внутришкольного учёта
5.1. Позитивные изменения, сохраняющиеся длительное время (минимум 2 месяца), указанных
в настоящем положении обстоятельств жизни обучающегося. Кроме того, с внутришкольного
учета снимаются обучающиеся:
- окончившие государственное образовательное учреждение;
- сменившие место жительство и перешедшие в другое образовательное учреждение;
- а также по другим объективным причинам.
5.2. Поступившие данные о снятии несовершеннолетнего, его родителей с учёта в КДН, ГДН.

VI. Порядок проведения индивидуальной профилактической работы
Индивидуальная профилактическая работа в отношении несовершеннолетних, их родителей или
иных законных представителей проводится в сроки, необходимые для оказания социальной и
иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствовавших
безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или антиобщественным действиям
несовершеннолетних,
или
наступления
других
обстоятельств,
предусмотренных
законодательством Российской Федерации.
Классный руководитель разрабатывает план индивидуальной профилактической работы с
данным несовершеннолетним (Приложение 3).
На учащегося заводится карточка индивидуального изучения и учета подростка. (Приложение 5).
Карточка ведется классным руководителем, по необходимости с привлечением других служб, в
чьи обязанности входит работа с данной категорией несовершеннолетних.
Классный руководитель проводит профилактическую работу и контроль за учебной и
внеурочной деятельностью несовершеннолетнего. Результаты заносит в карту на страницу,
отведенную для фиксации работы с данным несовершеннолетним. Классный руководитель
проводит анализ профилактической работы с несовершеннолетними, стоящими на
внутришкольном учете.
Обо всех результатах контроля над несовершеннолетним (пропуски уроков, нарушения
дисциплины) родители ставятся в известность классным руководителем. Если пропуски занятий,
плохая подготовка к ним становятся систематическими, родители с несовершеннолетним
вызываются на заседание Совета профилактики, где рассматриваются вопросы:
 невыполнения родителями обязанностей по обучению и воспитанию несовершеннолетнего;
 уклонение несовершеннолетнего от обучения (прогулы, невыполнение домашних заданий,
не работал на уроках).
Совет профилактики имеет право ходатайствовать перед администрацией школы:
 о вынесении выговора учащимся;
 о вынесении благодарности учащимся;
 о составлении индивидуального графика дополнительных учебных занятий для учащегося в
течение четверти;
 о составлении индивидуального графика дополнительных учебных занятий для учащегося
во время каникул;
 об установлении срока сдачи академической задолженности по предметам и осуществлении
контроля за их выполнением;
 о перенесении срока окончания учебной четверти, учебного года для несовершеннолетнего,
находившегося на длительном лечении или находящегося в социально опасном положении;
 ходатайствовать перед психолого-педагогической комиссией о необходимости
обследования учащегося с целью составления для него индивидуального учебного плана и
психолого-педагогического сопровождения.
Если в результате проведения профилактической работы классным руководителем, с
несовершеннолетним и его семьей делается вывод о необходимости особой психологической
помощи подростку и его семье, администрация школы обращается с запросом о помощи
несовершеннолетнему и его семье в органы профилактики.
Если родители отказываются от помощи, предлагаемой школой, сами не занимаются проблемами
ребенка, администрация школы выносит решение об обращении с ходатайством в Комиссию по
делам несовершеннолетних:
 о проведении профилактической работы с несовершеннолетними, употребляющими
спиртные напитки, наркотические вещества, психотропные вещества, привлекавшимися к
административной ответственности, вернувшимися из специальных учебно-воспитательных
или лечебно-воспитательных учреждений закрытого типа;

 о рассмотрении материала в отношении несовершеннолетнего, совершившего деяние, за
которое установлена административная ответственность;
 об оказании помощи в организации летнего отдыха несовершеннолетнего, состоящего на
профилактическом учете;
 об отчислении несовершеннолетнего, достигнувшего 16 - летнего возраста, из
образовательного учреждения, о переводе на иную форму обучения или в другое
образовательное учреждение;
 о рассмотрении материала в отношении родителей (законных представителей), не
выполняющих свои обязанности по содержанию, воспитанию или обучению
несовершеннолетнего;
 об административных мерах воздействия на родителей несовершеннолетних и самих
несовершеннолетних, уклоняющихся от выполнения Закона РФ "Об образовании";
 о постановке учащегося на учет ПДН и ЗП.
Для этого требуется определенный набор документов:
 ходатайство;
 характеристика на несовершеннолетнего;
 копии актов посещения семьи;
 общая справка о проведенной профилактической работе с несовершеннолетним и его
семьей (если материал очень большой, тогда необходимо объединить характеристику со
справкой о профилактической работе в один документ - характеристику
несовершеннолетнего).
На заседание педсовета классный руководитель, оформляет представление на снятие с
внутришкольного профилактического учета несовершеннолетнего (Приложение 6), на заседание
приглашаются уведомлением родители (Приложение 4).
В некоторых случаях на педсовете может быть вручена благодарность родителям за
своевременную поддержку и помощь педагогическому коллективу в выработке совместных
действий, необходимых для помощи несовершеннолетнему в преодолении им возникших
трудностей. Это является хорошим стимулом в развитии позитивных отношений семьи к мерам,
предпринимаемым педагогическим коллективом школы.

Приложение № 1
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ

Фамилия: ____________имя_________________отчество__________________________
Обучающегося ______ класса ___________________ года рождения
Причина постановки на учет__________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
считаем необходимым обучающегося__________________________________________
поставить на внутришкольный учет обучающихся (указать причину: смотри
раздел IV Положения)
Классный руководитель __________________________________
«___» «____________» 20 год

Приложение № 2

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
_____________________________________________________________________________
Уровень обученности___________________________________________________________
Поведение в школе_____________________________________________________________
Сведения о причинах постановки на внутришкольный учет _________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
дополнительное образование (кружки) ____________________________________________
_____________________________________________________________________________
Вредные привычки____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Интересы, увлечения и др. ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Классный руководитель ______________________________________________

Приложение № 3
«СОГЛАСОВАНО»
Директор школы
___________ /________________/
« ____» « _________» 20 _____ г.
ПЛАН
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
с несовершеннолетним ___________________________________________ года рождения
№ Мероприятия
Сроки Ответственные
Взаимодействие со специалистами образовательного учреждения:
1
(учителя-предметники, кл. руководитель и др.)
Учебно-воспитательная деятельность:(учителя - предметники, педагоги
2
дополнительного образования и др.)
3 Работа с семьей
Совместная деятельность со специалистами других учреждений и
служб профилактики (ГДН ОП, КДН и ЗП, КЦСОН, отдел опеки и
4
попечительства,
учреждения дополнительного
образования,
спорта, культуры и др.)
Классный руководитель______________________________________
« ____» « ___________» 20___ год.

Приложение к плану индивидуальной профилактической работы
Карта индивидуального психолого-педагогического и профилактического сопровождения
обучающегося, состоящего на внутришкольном учете
Ф.И.О. _______________________________________________________________________
Класс ________
Дата и причины постановки на внутришкольный учет ______________________________
___________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Консультирование
Дата,
Причина обращения, характер консультации, Заключение
и
Специалист
время
тематика
рекомендации

Учебно-воспитательная деятельность
Дата, время Виды деятельности

Итоги работы

Работа с семьей
Дата, время Форма работы

Исполнитель

Взаимодействие с другими органами, службами и учреждениями профилактики
Дата, время

Содержание
деятельности

Исполнитель

Сведения о получении информации из ведомств
Дата, время Краткие сведения об информации

Исполнитель

Приложение к плану индивидуальной профилактической работы
Карта личности
учащегося (йся)______ класса ________________________________________ школы,
требующего (щей) повышенного педагогического внимания
1.Ф.И.О., дата рождения _______________________________________________________
2.Физическое состояние: хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное.
3.Наличие физических недостатков, хронических заболеваний:____________________
4.Характеристика свойств личности
4.1.Уровень самооценки: адекватный, завышенный, заниженный.
4.2.Уровень агрессивности: низкий, средний, высокий.
4.3. Уровень тревожности: низкий, средний, высокий.
4.4.Признаки повышенной тревожности: отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная
работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева,
агрессивность по отношению к учителям, к сверстникам, отказ от контактов, отказ от общих дел,
склонность к разрушительным действиям, садизм, другие признаки.
4.5.Патологические влечения:
-курение: не курит, курит эпизодически, систематически,

-употребление спиртных напитков: не употребляет, употребляет эпизодически, систематически,
-употребление токсико-наркотических веществ: не употребляет, употребляет эпизодически,
систематически.
5.Особенности психики
5.1.Уровень памяти: низкий, средний, высокий.
5.2.Уровень внимания: низкий, средний, высокий.
5.3.Быстрота восприятия: высокая, средняя, слабая.
5.4.Эмоциональная устойчивость: хорошая (сдержанность), средняя, плохая (несдержанность).
5.5.Темперамент. Черты какого типа темперамента
сангвинистического, флегматического, меланхолического.

преобладают:

холерического,

6.Личностные особенности
Положительные:

Отрицательные:
Агрессивность,
безволие,
безразличие,
Активность,
аккуратность,
доброта,
безответственность,
безынициативность,
дружелюбие,
добросовестность,
боязливость, вялость, грубость, дерзость,
дисциплинированность,
жизнерадостность,
жадность, жестокость, зависть, замкнутость,
инициативность,
настойчивость,
импульсивность, леность, лживость, лицемерие,
невозмутимость,
общительность,
неаккуратность, нескромность, непослушание,
организованность,
отзывчивость,
неорганизованность,
несамостоятельность,
откровенность, ответственность, правдивость,
неуравновешенность,
неуправляемость,
послушание, подвижность, работоспособность,
недобросовестность,
несправедливость,
справедливость,
скромность,
недисциплинированность,
неуступчивость,
самостоятельность,
сосредоточенность,
невыдержанность,
озлобленность,
спокойствие,
трудолюбие,
упорство,
подавленность,
рассеянность,
скрытность,
уверенность, уступчивость, уравновешенность,
слабоволие, страхи, трусость, угнетенность,
целеустремленность, энергичность
угрюмость, упрямство, черствость
7.Социализация
7.1.Ориентирован в окружающем мире: информирован, осведомлен, практичен.
7.2.Заинтересованность в происходящем: разносторонность интересов, эгоистичность,
пассивность, безразличие, асоциальность взглядов и поведения, склонность к суициду.
7.3.Взаимоотношения с одноклассниками: деловые, ровные, дружеские, теплые, претендует на
лидерство, конфликтные, ни с кем не общается.
7.4.Взаимоотношения с родителями: выполняет все распоряжения, выполняет распоряжения под
нажимом, выполняет не все распоряжения, открыто отрицает авторитет родителей.
7.5.Манера и стиль общения с окружающими:
-доминантный стиль: уверен в себе, стремится навязать свое мнение, легко перебивает, но не
дает перебить себя, нелегко признает свою правоту,

- недоминантный стиль: застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в
поощрении при разговоре,
- экстраверт: постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт,
полон внимания к окружающим,
- интроверт: не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре
немногословен.
7.6.Отношение к общественному мнению:
активно-положительное: понимает критику, согласен с ней, недостатки стремится исправлять
пассивно-положительное: понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет
безразличное: не реагирует на критику, не меняет поведения.
7.7.Общественная активность: активен, пассивен, безразличен, уклоняется.
8.Интересы
8.1. Проявляет интерес к деятельности: физической, умственной, технической, организаторской,
художественной, спортивной, не проявляет интереса.
8.2.Как предпочитает проводить досуг: работа с техникой, увлечение компьютером,
компьютерными играми, музыкой, спортом, бесцельное проведение свободного времени.
8.3.Проявление устойчивого интереса к какому-либо виду деятельности (занимается в кружках,
секциях, клубах и т.д.)_______________________
9.Особенности учебной деятельности
9.1.Интеллектуальные способности: высокие, средние, низкие.
9.2.3аинтересованность в учебе: заинтересован, безразличен, не заинтересован.
9.3. Уровень успеваемости: высокий, достаточный, средний, удовлетворительный, низкий.
9.4.Посещаемость занятий: а)нет пропусков занятий без уважительных причин, б) есть пропуски
отдельных уроков (дней) без уважительных причин: иногда, часто, постоянно, уклоняется от
учебы.
10.Особенности поведения
10.1.Поведение в школе: а)нет нарушений дисциплины, б) нарушает дисциплину: иногда, часто,
постоянно, в} не работает на уроках, г) отказ от требований.
10.2.Отношение к своим проступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает.
10.3.Как относится к педагогическим воздействиям: с ожесточением, равнодушно, понимает и
старается выполнить требования.
10.4.Особые нарушения в поведении: наличие вредных привычек, сквернословие, драки,
избиение младших и слабых, жестокое отношение к животным, проявление садистских
наклонностей, воровство, вымогательство у младших и слабых, грубые нарушения
общественного порядка.

11.Причины отклонения в поведении:
11.1.Отклолнения от нормы в состоянии здоровья: нарушения в физическом и психическом
здоровье, несоответствие физическому развитию, отставание в росте, акцентуации характера,
неврозы, дефекты памяти, мышления.
11.2.Нарушения в сфере межличностных взаимоотношений: а) непопулярен, непринят,
пренебрегаем, изолирован в классном коллективе; б)примыкающий ценой жертв, потерь,
помыкаемый, отвергаемый в группе свободного общения; в) конфликтен, отчужден,
бесконтролен, выталкиваемый из семьи.
11.З.Ошибки педагогов: превышение педагогической власти; лишение ребенка индивидуальных
стимулов; наказания, связанные с унижением личности ученика; противоречивость
предъявляемых требований; поверхностное знание особенностей школьника; конфликтные
отношения между педагогами и родителями ребенка или педагогом и ребенком; д)
другое__________________________________________________
11.4.Ошибки семейного воспитания: а) «заласканое детство», «задавленое детство»,
«загубленное детство», «одинокое детство», «равнодушное детство»; б) отсутствие
элементарных психолого-педагогических знаний, перекладывание забот о воспитании на школу;
в) отстранение подростка от физического труда; г) конфликты в семье ; д)
другое___________________
11.5.Социальные причины: противоречия в обществе, в микросоциуме.
11.6.Психотравмирующие ситуации________________________________
12.Состоит ли на внутришкольном профилактическом учете_________
на учете в КДН___________________________________________
Дата заполнения карты: « _ » ____________20 _ г.

Кл. руководитель

_________________
Приложение № 4
Исход. № от___________20___г.
УВЕДОМЛЕНИЕ

Уважаемые ___________________________________________________________________
(Ф.И.О. родителей)
Администрация
школы
приглашает
Вас
"____"___________________20___
в___________________________________________________________________________

г.

на заседание педагогического совета по вопросу постановки вашего сына (дочери)
_____________________________________________________ ученик(ца) ________класса
(Ф.И. ученика)
на внутришкольный учет.
__________________________________________________________________________
Линия отрыва
С уведомлением о приглашении на заседание педсовета ознакомлены
________________________________/______________________________________/
(подпись)

(число, месяц, год)

Примечание:
Уважаемые родители! Ознакомившись с уведомлением и подписавшись, необходимо нижнюю
часть (после линии отрыва) передать в школу классному руководителю.
Уведомление отдается классному руководителю для передачи его родителям (законным
представителям) несовершеннолетнего. В случае неявки родителей на заседание педагогического
совета вопрос рассматривается в вашем отсутствии.
Исход. № от___________20___г.

Приложение № 5
Карточка индивидуального изучения и учета подростка
(при постановке на внутришкольный учет)
Постановка________________________Снятие_____________________________________
Повторная_________________________Снятие_____________________________________
1. Ф.И.О. _________________________________________________________________
2. Школа, класс ___________________________________________________________
3. Домашний адрес и телефон _______________________________________________
4. Место фактического проживания __________________________________________
5. Оставлен ли на второй год ________________________________________________
6. С какого времени учится в данной школе____________________________________
7. Сведения о родителях (Ф.И.О., год рождения, где и кем работает):

Мать____________________________________________________________________
Отец____________________________________________________________________
Опекун __________________________________________________________________
8. Социальный статус семьи _________________________________________________
9. Черты
характера
подростка,
явные
и
скрытые
слабости
_____________________________________________________________________________
10. Интересы
и
увлечения,
склонности
подростка
_____________________________________________________________________________
11. Характеристика домашних условий (состав семьи, отношение родителей к воспитанию, к
школе,
условия
для
занятий)
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________
12. Отношение к учебе, посещаемость занятий __________________________________
___________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
13. Участие в общественной жизни класса______________________________________
14. Участие в кружках, клубах, секциях________________________________________
15. Участие в общественно полезном труде______________________________________
16. С кем дружит (в школе, по месту жительства) ________________________________
___________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
17. Кого считает авторитетом и почему ________________________________________
_____________________________________________________________________________
18. Характерные отношения с товарищами (подчеркнуть): равенство, зависимость, руководящее
положение.
19. Состоит ли на учете в КДН и за что________________________________________
20. Обсуждался ли на комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
_____________________________________________________________________________
21. Место и время совершения проступка______________________________________
22. Мера наказания__________________________________________________________
23. Планируемые основные направления работы с подростком _____________________

___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
24. Успеваемость в текущем году______________________________________________
_____________________________________________________________________________
Приложение № 6
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА СНЯТИЕ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА
Фамилия______________________ имя __________________ отчество ________________
учащегося______ класса ___________________ года рождения,
состоящего на внутришкольном учете ___________________________________________
_____________________________________________________________________________
(дата постановки, основание, причины)
_____________________________________________________________________________
В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий:___________________
_____________________________________________________________________________
с учетом мнения ______________________________________________________________
(ГПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства)
считаем необходимым учащегося _______________________________________________
________ класса с внутришкольного учета снять.

Заместитель директора по воспитательной работе ________________
Классный руководитель _________________
«_____» « _____________» 20____ год.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».